Сформировалась после 1896 года, когда было решено построить паровозостроительный завод (завод Гартмана).
Для домов, в которых стали жить инженеры, был приобретен участок земли у Булацеля (нынешнее название - участок Цупова. За более, чем сто лет участок не менял своих очертаний, на картах выглядит как пятиугольник).
На Гусиновке же - https://kraeved18.livejournal.com/6728.html, часть земли которой принадлежала заводу, стали селиться приезжие победнее, которые поступили на работу в завод, к Гартману. Так было и на Солдатской улице. Она славилась большим количеством кабаков и пивнушек.
Улица Солдатская как магистраль связывала проходную паровозостроительного завода Гартмана с центром города. На востоке примыкала к базару.
Застраивалась одноэтажными частными домами из мергеля, с прилегающими земельными участками.
Известно, что здесь в начале 20 века, в доме под номером 7 жила Анна Гущина. В ее доме была явка социал - демократической организации Луганска (1903 - 1907).
(про Гущину есть доп. информация https://shusek.livejournal.com/82755.html)
К настоящему времени из -за войн, наводнений, улица утратила значительную долю исторических строений.
С 1921 стала назваться Красноармейской.
==
Информация из газеты "Жизнь Луганска", 1992.
==
В настоящее время по ул. Красноармейской проходит часть маршрута номер 107, 111, др.
Улица начинается у паровоза, точнее - у памятника паровозу, там же есть мост через реку Лугань, и находится проходная завода.
В районе ДК Ленина Красноармейская пересекается с улицей Октябрьской (до революции 1917 - Екатеринославская).
Далее - обе улицы, Красноармейская и Октябрьская - идут параллельно друг другу. И через некоторое время б. Солдатская оканчивается, уперевшись в улицу имени В. Шевченко.